1. Выбор металки
Каждый начинающий метатель проходит период «застоя» на 0 уровне, когда нельзя носить оружие. Вы уже знаете, что будете метателем, и видите дешевую заветную рогатку на 1 уровне, но не спешите с выбором! Идеально стрелять из рогатки на этом уровне может лишь эльф (базовые 10% меткости ), если он имеет деньги на то, чтобы сразу купить рогатку и броню на корпус, а также найти кузнеца 15-16 уровня, который модифицирует эти 2 вещи на меткость (на 15-16 уровне это 45%+45%=90%). Итого 90%+10% базовых =100% меткости. Поздравляю, можете стрелять! Но не тут-то было! На «АРЕНУ» внезапно напали зомби, которые сочли всех 15-16 уровней вкусными, и теперь вы долго будете блуждать по этому миру с табличкой «Вставьте 2 лазурита на 45% меткости». Вряд ли вы споткнётесь о нужного вам кузнеца…
Но не отчаивайтесь! Если вы – реальщик, то закиньте себе соток, а если нет, то деритесь на 1 уровне нормальным оружием, копите на металку 2 уровня! Во 2 случае вам лучше купить металку на 3 уровне, иначе вы сами закопаете своего героя на кладбище! Если вы – не реальщик, то вы не успеете накопить металку, и сразу её модифицировать на меткость, чтобы попадать, да и окупать заряды, скорее всего, не сможете! Покупайте металку на 3 уровне, а какую лучше – сейчас увидите сами! Перед вами представлены стрелковые/метательные оружия, которыми можно нормально пользоваться( остальные не попали в этот список из-за очень маленького значения какой-нибудь важной характеристики типа влияния силы), хотя некоторые из них мы сейчас тоже отберём: Добавлено (06.01.2008, 04:18)
---------------------------------------------
1. Рогатка простая
Описание:
Хай-лвлам иногда нравится пользоваться рогаткой, но мы сейчас рассматриваем не самые большие уровни. См. вышеупомянутую историю.
Достоинства:
Влияние силы: 100%, самая дешёвая металка (и по стоимости в лавке, и по стоимости зарядов).
Недостатки:
Самая слабая металка, маленькое кол-во зарядов (20), маленький радиус поражения + всё вышесказанное.
Итог: Не берём!
2. Метательные ежи
Описание: Вряд ли это можно назвать нормальной металкой. Скорее, это дешёвый способ пробивания блокеров (никакой ответки и 50 зарядов). Довольно слабое оружие, прибавляет реакцию (бесполезно), да и на этом же уровне имеется весомый конкурент: Сюрикены Ученика (см. ниже).
Достоинства:
Очень дешёвая металка (и по стоимости в лавке, и по стоимости зарядов), большое кол-во зарядов (50).
Недостатки:
Трудно назвать металкой)), влияние силы: 50%, маленький радиус поражения, на этом уровне имеется значительно превосходящий конкурент.
Итог: Не берём!
3. Сюрикены Ученика
Описание: а вот эта металка в промежутке 2-7 уровней заслуживает грандиозного внимания, т.к. это – НАИЛУЧШИЙ ВЫБОР МЕТАТЕЛЯ на этом уровне! Основная масса метателей на этих уровнях носят именно эту металку!
Достоинства:
Приемлемый радиус поражения (4 клетки), меткость (не повредит начинающим метателям), приемлемое кол-во зарядов (40), приемлемые параметры влияние силы и точность (70% и 75% относительно), недорогие заряды (0,04 сотки за 1 заряд с одной руки).
Недостатки:
Можно носить лишь до 7 уровня, проблемы с лучниками (да эти проблемы у всех не лучников).
Итог: БЕРЁМ не раздумывая!
Добавлено (06.01.2008, 04:19)
---------------------------------------------
4. Сякены Бронзовые
Описание: конечно, эта металка во много раз лучше рогатки и ежей, но она далеко позади от Сюрикенов Ученика! Отличается, практически, только внешним видом и радиусом поражения.
Достоинства:
Все достоинства Сюрикенов Ученика, за исключением радиуса поражения. И ещё точность на 5% меньше.
Недостатки:
Недостаточный радиус поражения (если, например, в соседней паре, в хаотическом бою, будет метатель с Сюрикенами Ученика, то он сможет вас убить, а вы до него не достанете), макс. урон меньше, чем у Сюрикенов Ученика на 1)), вместо меткости прибавляется сила (на начальных уровнях очень нужна меткость). Стоимость на 2 руки на 1 сотку дороже, стоимость зарядов та же, что и у Сюрикенов Ученика (0,04 сотки), а также все недостатки той металки! Короче, предыдущая металка лучше!
Итог: Не берём!
5. Сюрикены
Описание: достойная металка после 7 уровня, очень схожая со своим младшим братом – Сюрикенами Ученика, но имеющая свои нюансы.
Достоинства:
Идеальные параметры влияния силы и точности, всё тот же радиус поражения (4 клетки), а также небольшая добавка урона к силе (2-18).
Недостатки:
Маленькое кол-во зарядов (25), что после 7 уровня недопустимо, ведь ваши клоны тратят ваши заряды. И большая стоимость зарядов (0,21 за 1 заряд с одной руки).
Итог: берём, если есть лишние синие сотки, либо после 7 уровня, если предпочитаете короткие бои без клонов.
6. Сякены
Описание: Хоть в предыдущей схватке победили Сюрикены Ученика, в этой схватке исход будет другим. Сякены наиболее популярны после 7 уровня. Смотрим дальше.
Достоинства:
Большое кол-во зарядов (в 2 раза больше, чем у Сюрикенов: 50), стоимость зарядов в 3 раза меньше, чем у предыдущей металки (0,07 за 1 заряд с одной руки). Неплохие параметры влияния силы и точности, хотя они и уступают параметрам Сюрикенов.
Недостатки:
Всё тот же радиус поражения (3 клетки), что не мешает Сякенам превосходить Сюрикены (кол-во зарядов после 7 уровня важнее).
Итог: Берём после 7 уровня, т.к. Сюрикены ученика носить до этого периода выгоднее.
Добавлено (06.01.2008, 04:19)
---------------------------------------------
7. Лук Боевой
Описание: если вы поскорее хотите стать лучником, то берите этот лук, хотя Сюрикены Ученика лучше него.
Достоинства:
Хоть какое-то влияние силы среди луков до 8 уровня, большой радиус поражения (6 клеток), что значительно превосходит радиус Сякенов.
Недостатки:
Влияние силы 50% + двуручное оружие (1 выстрел), + стоимость 1 заряда – 0,08 (как стоимость 2 зарядов Сюрикенов Ученика) = очень маленький урон без наличия приличного запаса Силы.Можете взять, если так уж хочется, но лучше возьмите Сюрикены Ученика.
8. Лук Ивовый
Описание: ещё одна игрушка, заслуживающая внимания масс! Имеет огромный радиус поражения, много зарядов, но, при этом, очень дорогая!
Достоинства:
Радиус поражения огромен (7 клеток), 75 зарядов, параметры влияния силы и точности очень высоки (80% и 85% относительно), базовый урон 30-60 (а это не малая добавка к Силе, для дальнего боя). Самый сильный лук на арене!
Недостатки:
Неимоверно дорог (Гос. Цена: 148,23; Стоимость 1 заряда: 0,49 сотки), двуручное оружие, отнимает Силу (-10), только с 8 уровня и только для Эльфов.
Итог: Берём, если есть много денег, т.к. за 2 стрелы тратится 1 сотка, и кладём в рюкзак, для подходящих ситуаций!
Сводка итогов:
1 уровень: терпим ближний бой;
2-7 уровень: Сюрикены Ученика 2х - обязательно, по желанию в рюкзак кладём боевой лук.
+8 уровень: Сякены 2х – обязательно, по желанию в рюкзак кладём ивовый лук.
Примечания:
Влияние Силы – процент силы, задействованный в нанесении урона (пример: 50% влияния Силы от 100 Силы использует только 50).
Точность – разброс урона (избавиться от плохой точности поможет мастерство кулачного боя 150%).
Меткость – обязательное условие метателей (100%, не меньше!!!), иначе ни один заряд не полетит в цель. Скорее он полетит на луну, чем в указанного противника)).
Добавлено (06.01.2008, 04:20)
---------------------------------------------
2. Что качать?
Для начала выделим основные параметры метателя: сила, удача, интеллект, оберег уворота, оберег удачи, антиоберег удачи.
Для тех, кто ещё не в курсе:
Сила – величина урона.
Удача – пробивание блоков/уворотов, а также автоблок.
Интеллект – количество маны (появляется при покупке книги магии).
Оберег уворота – шанс того, что противник от вас не увернётся.
Оберег удачи – шанс того, что противник не пробьёт ваш блок/уворот.
Антиоберег удачи – уменьшает оберег удачи противника.
Для тех, кто не имеет аккаунт (т.е. для не реальщиков) параметр антиоберега удачи сразу отпадает, т.к. камни на антиобереги могут носить лишь игроки с аккаунтом.
Ваш первый «АП»:
Если вы – метатель, то все апы кидайте на силу, как минимум, до 2-3 уровня. Потом можно копить апы на интеллект, чтобы у вас было больше маны, ведь это очень важно для настоящего метателя, который собирается идти по пути Рейнджера, о котором мы поговорим позже. Это не значит, что вы обязаны копить апы. Я, например, начал копить их в конце 4 уровня. В итоге к 6 уровню (тогда я и купил книгу), я уже имел 18 апов, которые дали мне 140 маны (в начале сразу даётся 10 интеллекта). НА мой взгляд, лучше сначала собрать как минимум 40 силы, а потом копить на интеллект. Удача на усмотрение (хотя мне кажется, что раскачка метателя-удачника – это раскачка для реальщиков, ведь требуется большой антиоберег удачи, который можно заполучить лишь игроку с аккаунтом). У меня лично был оберег уворота 315%, и мне этого хватало, чтобы попадать по уворотам-не реальщикам больших уровней.
Другой момент. Я часто спрашиваю совета у нашего метателя 7thDream. Недавно он сказал мне очень хорошую вещь, которой я решил воспользоваться! Я решил перекачать себя на метателя, у которого мало всех этих оберегов, но много, много силы. И ещё тут много маны понадобится (что я говорил про интеллект?). Кажется безрассудно (блокеров не пробью, по уворотам не попаду, у удачников, пока они до меня будут шагать, будет действовать автоблок), но эта вещь выгодна с 7 уровня, т.к. на всех тех, кто в скобках я буду стрелять метким выстрелом (заклинание 100% попадания, несмотря на блоки и увороты). А критовиков и так можно убрать!
Ещё 1 маленький момент. Ко мне как-то обратился за советом игрок, который хотел стать метателем. В конце нашего разговора он похвастался мне тем, что постоянно качал меткость (апами а не шмотом). Что же мне в этом так не понравилось? Дело в том, что на маленьких уровнях не у всех есть возможность модифицировать шмотки, а меткость можно набрать и не модифицируя их. Я имею в виду то, что кулачку будет достать гораздо сложнее, чем меткость. Лучше качать кулачку, а меткость придёт со шмотом, даже, если этот шмот без мода. Наиболее подходящие шмотки на меткость смотрите в следующей главе.
Добавлено (06.01.2008, 04:21)
---------------------------------------------
3. Шмотки
Нет, я не буду выкладывать адреса «секонд-хендов», а также что-нибудь конкретное. Я лишь скажу главные свойства, которые должны быть у вашего комплекта:
НЕ чесучесть;
НЕ колючесть;
Нужный размерчик;
А также:
Побольше силы и оберега уворота на 2-6 уровне, побольше силы (и прокачайте ману и «меткий выстрел») на +8 уровне. Но это лишь моё мнение.
Моды:
Обязательно нужна кулачка 150%, т.к. параметр металки «точность» сильно урезает параметр «сила». А так, на 2-7 уровне: сила, оберег уворота (РУЛИТ), оберег удачи, удача, злость, антиоберег удачи - (всё по желанию); на +8 уровне: сила (РУЛИТ), удача, злость - (всё по желанию).
А вот мой комплект до 6го уровня (не факт, что самый лучший, т.к. если не качать злость то её параметр уйдёт в минус, или будет равен 0, в зависимости от расы, т.к. кольца злости как раз злость и отнимают ):
Шлем достоинства, амулет боли, латы рассудка, пояс безразличия, перчатки достоинства, сапоги воина, кольцо злости 4х, сюрикены ученика 2х.
Хоть тут и нету злости, но сила +81 вам обеспечена, как и сложение +11, и удача +10.
Если у вас нет возможности модифицировать шмотки на меткость, то вы можете ограничить себя меньшими параметрами и взять золотые перчатки, огненную броню и пояс невиновности (10%+20%+30%=60% меткости). Но, в этом случае, вы станете метателем только с 5 уровня, т.к. на 3-4 уровне без мода вы не соберёте нужное количество метки.
На 7 уровне советую купить перчатки доблести и кольцо самурая 4х, а на 8 уровне купите амулет поклонения. Это даст вам 35%*4 оберега уворота, сила 14*4+18, злость 12*4+12+18, а главное – меткость 40%+50% и не только…Итого сила +56, злость + 78, оберег уворота +140% (хотя с метким выстрелом и не нужен, но клонам пригодится), меткость +90% (если вы – эльф, то попрощайтесь с модами на меткость, т.к. базовые 10% плюс ещё 90% - уже 100% меткости!!!). И это только от этих шмоток (да ещё и без модификации), а ведь есть ещё латы, пояс, шлем, поножи и металка.